Microsoft Project -управление проектами



Глава 16. Согласование плана проекта: экспорт данных
Распространение плана проекта
СОВЕТ
Рассылка плана по электронной почте

Отправка по маршруту
Настройка отправки файла по маршруту
При закрытии файла без отправки по маршруту программа отображает напоминание
Публикация на сервере Microsoft Exchange
Распространение плана в составе других документов
Диалоговое окно копирования рисунка
Определяем, как поступить со слишком большим рисунком
Экспорт плана в файлы других форматов
Экспорт данных в HTML
Выбор схемы экспорта данных

Создание новой схемы
Таблица 17.1. Схемы экспорта (импорта), входящие в состав MS Project
Таблица экспорта» ресурсов)...
Настройка новой схемы
Настройка отображения задач
Сохраняем созданную схему
Так выглядит созданная веб-страница
Экспорт данных с использованием существующей схемы
Экспорт с использованием существующей таблицы
Пример экспорта веб-страницы на основе существующей таблицы

Настройка шаблонов
Таблица 17.2. Описание HTML-тегов, используемых для настройки шаблонов
Таблица задач <!-MSProjectTemplate_ResourceTableTitle—...
Microsoft Excel
Сводные таблицы
Настраиваем осему для экспорта задач, в которых задействован выбранный ресурс
Список задач с участием ресурса Уваров в Excel
Трудозатраты, экспортируемые в Excel, в точности соответствуют трудозатратам в MS Project
При экспорте в формат сводных таблиц Excel последнее поле в списке экспортируемых считается полем с данными
Сводная таблица с данными о трудозатратах в Excel

Сводная таблица с суммарными значениями трудозатрат для каждой группы строк
Базы данных
Сводная диаграмма к сводной таблице в Excel
Текстовые форматы
Настройка разделителей текстового файла
Что нового вы узнали?

Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере

Эта книга адресована в первую очередь тем, кого уже перестал удовлетворять несколько ограниченный и неповоротливый Бейсик и кто мечтает наконец научиться писать программы на ассемблере. Книга рассчитана на достаточно подготовленного читателя, прошедшего «боевое крещение» Бейсиком, а новичкам в программировании мы можем порекомендовать первую книгу из серии «Как написать игру для ZX Spectrum». Надеемся также, что и профессионалы смогут найти здесь для себя некоторые зерна истины.
Как и в предшествующей книге, речь здесь пойдет преимущественно об игровых программах, однако хотим вас предупредить заранее, что ассемблер - штука серьезная и нам не раз придется погружаться в пучины мудреных понятий и терминов. Но со своей стороны мы обещаем сделать эти погружения не слишком головокружительными, смягчив суровую необходимость занимательными примерами.
Возможно, вас несколько смутили только что прочитанные строки, да и раньше вам, быть может, не раз приходилось слышать, мол, писать программы на ассемблере невероятно сложно. Но, право, не так страшен ассемблер, как его малюют, а что касается сложностей, так вспомните свои первые шаги в том же Бейсике.

Загрузочная картинка к игре JUGGERNAUT
Спрайт из игры FIST

Содержание раздела